Производители

  • 11.01.2019, 14:20
  • Просмотров: 242
4ГПЗ, 9ГПЗ, 11ГПЗ, 10ГПЗ, 23ГПЗ, 20ГПЗ, 8ГПЗ, 2ГПЗ, 5ГПЗ, ЕПК куда входят (1ГПЗ, 15ГПЗ, 3ГПЗ, 16ГПЗ, ЗАП)
Подшипники качения классифицируют по следующим признакам:

по форме тел качения: шариковые и роликовые, причем последние могут быть цилиндрическими короткими, длинными и игольчатыми, а так же бочкообразными, коническими и витыми — пустотелыми;
по направлению воспринимаемой нагрузки — радиальные, предназначенные для восприятия толькорадиальных или преимущественно радиальных сил, радиально-упорные — для восприятия радиальных иосевых сил. Подшипники регулируемых типов без осевой нагрузки работать не могут. Упорные, длявосприятия осевых сил, радиальную силу не воспринимают. Упорно-радиальные — для восприятия осевых инебольших радиальных сил;
по числу рядов тел качения — одно, двух и четырехрядные;
по чувствительности к перекосам — самоустанавливающиеся (позволяют до 3° перекос) инесамоустанавливающиеся;
с цилиндрическим или конусным отверстием внутреннего кольца;
сдвоенные и др.
Кроме основных подшипников каждого типа выпускают их конструктивные разновидности.

КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ

  • 26.10.2017, 14:54
  • Просмотров: 422
В общем машиностроении ПОДШИПНИКИ КОРПУСНЫЕ, ставят в высокотехнологичных сборных конструкциях: конвейеров, обрабатывающих агрегатов, манипуляторах, барабанах, грохотах, к которым предъявляются требования по повторяемости и собираемости. Когда необходимо поставить несколько десятков одинаковых барабанов других узлов вращения. Выполнять уникальные детали для подшипниковых корпусов и загружать производство фрезеровкой, токарной работой и шлифовкой не целесообразно, для этих целей существует корпусной подшипниковый узел.
Подшипник корпусной. Описание
Существует несколько видов конструкции подшипников в корпусе:
разъёмный,
цельный,
фланцевый....

О подшипниках

  • 26.10.2017, 13:26
  • Просмотров: 339
Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей, а также деталей, которые размещены на валах и осях и свободно вращающихся на них. Подшипники воспринимают силы, приложенные к валу или оси, и передают их на корпус машины или агрегата. Надежность и долговечность всей машины во многом зависит от качества применяемых в ней подшипников.

В зависимости от конструкции подшипник может являться узлом (сборочной единицей) или деталью. К первой категории относятся все подшипники качения, состоящие из группы деталей (наружное и внутреннее кольца, тела качения, сепаратор и т. д.) и составные подшипники скольжения, а ко второй – подшипники скольжения, выполненные в виде единой детали - втулки.

Термин подшипник, по-видимому, связан с тем, что изначально эти устройства предназначались для опоры концевых цапф – шипов. Со временем фраза «под шип» преврати....

NETDO.RU

Лучший конструктор сайтов
Перезвоните мне
Написать нам